Эти люди повидали в своей жизни очень многое: их будни состоят из поломанной мебели и половой слабости Аркаши Лапухина. Они искренне ценят натуралов и ради творчества готовы жить на территории двух квадратных метров! Встречайте: «Уездный город»!
Каков ваш райдер?
Саша: У нас очень простой райдер: 3 микрофона «Shure», звуковой пульт в центре зала, желательно «Sound Kraft», красный микрофонный шнур, фрукти в гримерку.
Женя: Не как у «Scorpions»: 6 ящиков пива и мебель, которая ломается легко.
Саша: Вот Бритни Спирс требует исключительно зеленые «Емемдемсины».
Сергей: Или вот еще «Aerosmith»ломают мебель перед отъездом. Они поэтому сразу деньги оставляют.
Чем собираетесь удивлять поклонников в «Афинах»?
Серж: Конечно, размерами!
Размерами чего?
Серж: Ноги.
Женя: Какие провокационные вопросы вы задаете!
Серж: Мы будем сегодня показывать всё! В начале обычно представляем «срез последней жизни», как мы его называем. Также «напичкиваем» людей. Заставляем их развлекаться, общаться с нами, играть, и в конце предлагаем : «Ребята, зачем весь этот концерт? Давайте бухнем лучше!» Ну, и все : «О, давайте побухаем, супер!» А через пять минут народ уже сопет и сопли в салат пускает. Еще покажем шлягерные номера, которые все знают. У нас номер один есть, «Фабрика звезд». Ребята с радио сказали, если не покажете – не уедете отсюда. Будем жить с корреспондентами из «Автографа».
Есть ли темы, на которые вы не шутите?
Серж: О размере груди в основном стараемся … шутить.
Женя: Табу – это любые темы, связанные со смертью человека: войны, авиакатастрофы, и так далее. Не очень любим шутить о наркотиках. И геев мы не очень любим.
Саша: Но поэтому и шутим о них! А они нас любят, потому что мы натуралы.
Серж: А вы любите натуралов?
Да!
Серж: Ну и слава Богу!
Без чего вы не можете обойтись на репетициях?
Саша: Без райдера.
Женя: Репетирует тот, кто не умеет выступать. Мы не репетируем.
Саша: Многие вещи появляются прямо на сцене. Может и сегодня что-то будет.
Женя: Мы не можем репетировать без звукача. У него есть машина, он нас собирает по городу, и везет на репетицию.
Есть ли цензура в КВН?
Женя: Да. Цензура есть везде. Вот хотите, я вам щас фразу продиктую, которую вы не напишете?
Саша: Не надо!
Серж: Вон даже свои говорят: «Не надо!» Цензура в КВН достаточно жесткая. Именно это отличает КВН от других шоу. Нет такого шоу, где бы так запрещали шутить о сексе, наркотиках, алкоголе.
Женя: Одно время шутили про товарища Ельцина, который тогда еще был жив.
Саша: Потом стали шутить над Путиным, это всем очень нравилось. Но в какой-то момент фьють, и всё. Исчезли такие шутки. Надоело всем. Года три назад Масляков поставил табу на шутки о Гитлере. Потому что уже достало. Типа, ищите другого злодея.
Серж: Хотелось бы пожелать КВН-ну быть посмелее в политическом плане, но это уже не от Александра Васильевича зависит. Иногда просят не шутить о некоторых людях. Вот например, про Аллу Борисовну, она обижается сильно. И про Нонну Мордюкову, ведь она пользуется большим авторитетом и на шутки подобного рода жюри реагирует очень болезненно.
Сейчас самыми популярными шутниками страны являются «95-й квартал» и «Сomedy Club UA». Конкуренцию не чувствуете?
Серж: Самый главный шутник у вас, это Ющенко. Без него и «95-го квартала» не было бы.
Женя: Про «95-й квартал» и «Сomedy Club UA»в России даже не слышали. А нас знают и в России, и в Украине, и в Беларуси.
Серж: Но дело не в этом. Я бы у вас в Украине побольше конкуренции создал. Украинский Сomedy здулся очень. Мы у них весной в «Арене» на выступлении были, и я очень расстроился.
Что вам дала игра в КВН?
Серж: 3 машины. (смеется). Да все дала. Я с 94-го года только благодаря КВН работал. Начинал менеджером по рекламе, защитил диссертацию по психологии… И ребята тоже жили благодаря игре. Саша был зам. декана, Женя – зам. профкома. Ректор просто верил, что КВН-щикам все по плечу. И Саша был шикарным зам.декана. Его до сих пор зовут обратно. А Саша говорит: «Знаете, за такие деньги, которые вы мне предлагаете, я буду приходить раз в неделю. Лучше я КВН-ном заниматься буду». Мы как волки. Только волка кормят ноги и челюсть, а нас - голова в чистом варианте. И артистичность. Причем КВН-щик может не играть, а просто писать шутки и зарабатывать этим. Очень многие ваши ребята зарабатывают только авторством. Некоторые даже осели в России.
Вы можете вспомнить самый глупый вопрос, который вам когда-либо задавали?
Серж: Это вопрос : «Вы можете вспомнить самый глупый вопрос, который вам задавали?»
С вами играл Аркадий Лапухин. Как отразился его уход на вашем творчестве?
Серж: Конечно, отразился, но в положительную сторону.
Саша: Он отразился на «95 квартале». На зарплате. У них она уменьшилась, а у нас, наоборот, возросла. Ушел Аркаша из-за обычных семейных проблем: бабу нашел, и свалил из семьи. Здесь не замешана ни политика, ни КВН, просто половая слабость. Бабу нашел 70 лет, поэтому и половая слабость. Она пообещала ему передать свое имущество, там квартира у нее однокомнатная на Левом Берегу, вот он теперь ее и ждет…
Давайте закончим наш разговор на позитивной ноте…
Серж: Напишите, что невзирая ни на что, КВН остается основной связующей между Украиной, Россией и Беларусью на уровне неформального общенья, простого человеческого общения. Правители могут как угодно ссориться, а игроки все равно между собой мирятся. Каждый январь месяц КВН – щики почти с каждого города Украины собираются в Сочи и играют. Никто не пытается ссориться, потому что КВН перерос все на свете.
Что бы вы могли пожелать нашим читателям?
Серж: Я пожелаю читателям быть жителями богатого города и вырастить счастливых детей. А Кременчугу стать столицей Украины, и пусть президент вашей страны будет из Кременчуга. И не убирайте «Серп и молот», ведь это не политический знак, а символ труда. «Серп и молот» у вас клёвый!
Газета «АVтограф» благодарит радиостанцию «Европа Плюс» за возможность пообщаться с самыми веселыми ребятами из КВН!
Общались с веселыми и находчивыми: Дашко Квач и Юлько Рижик
|